Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой внести поправки в закон «О рекламе». Они предлагают сделать звук рекламы ниже, чем в тех передачах, которые она прерывает.
В комментариях к законопроекту говорится: «Вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи». ФАС считает, что эти требования позволят уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм. Отныне эту сферу будет легко контролировать, и если раньше не было возможности наказать нарушителя, то теперь это не составит особого труда.
Напомним, что эта проблема касается не только Российской Федерации, но и других стран. Реклама звучит громче, чем основные передачи, люди злятся, а правительство думает, чем тут можно помочь… Например, в Великобритании в таких ситуациях уже используется норма прямого действия.
Фото взято с сайта: http://www.hs-pr.ru/node/341