Вот уже почти полгода в Сосновоборске работает круглосуточная справочная ЖКХ, куда жители города звонят для того, чтобы задать вопросы и решить коммунальные проблемы. Правда, на этот раз проблемы возникли с самой справочной службой, а вопросы сосновоборцы стали задавать нам:
- Город растёт, а телефоны аварийной службы 2-00-62 и 2-00-63 постоянно находятся в занятом состоянии, - пишет Анна Ивановна. - В течение 2-3 часов невозможно дозвониться. На большее терпения не хватает. Особенно часто так происходит, когда случается какое-то событие (отключение воды, подключение тепла). Но ведь в это время может произойти авария, пострадают люди, которые самостоятельно не в состоянии устранить ЧП. Создаётся ощущение, что телефон просто программируется на занятость, или снимается трубка. Хотелось бы узнать, когда будет наведён порядок??
Коммунальщики пояснили, что в настоящий момент работают оба номера справочной службы (2-00-62 и 2-00-63), проверка показала, что телефоны принимают сигналы вовремя.
- Возможно, Ваши жалобы связаны с тем периодом, когда был некий ажиотаж в момент подключения систем отопления, - предположила заместитель директора УК «ЖилКомСервис» Зоя Амельченко. - Из года в год в этот период количество звонков увеличивается. В связи с этим мы планируем подключение третьего номера и принятия на работу еще одного диспетчера. Но работать дополнительный номер будет лишь в праздничные дни и в период, когда происходит подключение и отключение отопления. Думаю, что уже к новогодним праздничным выходным мы запустим третий номер в работу.