Конкурс «Педагог года» приближается к финалу

Конкурс «Педагог года» приближается к финалу
7 Февраля 2014

На старт номинации «Лучший учитель» вышли 10 педагогов сосновоборских школ. На этот раз среди участников есть трое представителей сильного пола. Среди конкурсантов учителя-предметники, педагоги начальных и коррекционных классов. Впереди у них состязания в пяти испытаниях. Так же как их коллегам из детских садов и педагогам дополнительного образования, им предстоит показать свое мастерство проявив себя в «Визитке», почитать публичную лекцию, провести открытый урок и мастер-класс и защитить портфолио. Предлагаем вам познакомиться с участниками поближе.



Петрушкина 1.JPG

Петрушкина Валентина Ивановна, 7-8-9 класс-комплект в специальных (коррекционных) классах VIII вида в школе №5


Валентина Ивановна добрый и отзывчивый педагог. Она не мыслить свою жизнь без работы и без детей, которых обучает.

За свою многолетнюю трудовую деятельность, Валентина Ивановна, постоянно посещала курсы, семинары по своему виду деятельности, делилась опытом работы с коллегами, выступая на городском педагогическом сообществе и школьном методическом объединении, публиковала разработки уроков, последней публикацией стал II Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока», публикация урока «Имя существительное». Ею были разработаны и модифицированы рабочие программы учебных курсов «Письмо и развитие речи», «Чтение и развитие речи», «Деловое письмо» для детей с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью. Совместно с коллегами разработана и реализована программа по повышению профессиональной грамотности педагогов в области специального образования «Дефектологический всеобуч».

В свободное от работы время любит почитать хорошую литературу, стихи, послушать музыку, пообщаться с интересными людьми.



Чернышева О.А. 1.JPG

Чернышева Ольга Александровна, учитель географии школы №4

В школу №4, Ольга Александровна, пришла работать в этом учебном году и за это время зарекомендовала себя как ответственный работник, на которого всегда можно положиться. Она отзывчива и с радостью берется за порученное дело, доводя его до конца.

Несмотря на свой небольшой стаж работы, Ольга Александровна публиковала свои работы в сборнике Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», являлась участником городского конкурса проектов по благоустройству территорий образовательных учреждений города Сосновоборска «Наш зеленый дом», постоянно повышает свои знания, посещая курсы и семинары. Считает основными профессиональными и личными качествами: творчески подходить к делу, умение найти подход к детям, быть уравновешенным.

В свободное от работы время, Ольга Александровна, любит читать, ходить в походы и заниматься спортом.

Цирулькевич Е.П. 1.jpg

Цирулькевич Евгения Петровна

учитель русского языка и литературы Гимназии №1



Евгения Петровна всегда хотела быть учителем русского языка и литературы. В 2000 году она поступила в университет и сразу начала работать. В 19 лет стала классным руководителем и учителем русского языка и литературы в железнодорожном поселке Рыбинского района, затем трудилась в красноярской школе, где была классным руководителем сразу в двух параллельных классах и выпустила 40 учеников. Уже четвертый год работает в Сосновоборской гимназии.

Евгения Петровна – творческая разносторонняя личность. Она предана своему делу, любит посещать театры, увлекается фотографией, пишет сценарии для праздников, юбилеев, ведет школьные мероприятия.

Рыжов 1.jpg


Рыжов Иван Александрович, учитель физической культуры школы №2



Иван Александрович очень нравится работать в школе. Преподавание – это его любимое дело, и он гордится победами своих учеников. Работая учителем, на протяжении четырех лет, он посетил семинары по регби и теперь учит этой игре своих подопечных. Зарекомендовал себя как ответственный и креативный учитель.

Иван Александрович занимает активную жизненную позицию. Вместе со своей семьей постоянно принимает участие в конкурсах: «Семья года», в котором они не раз становились победителями и призерами. Так же семья Ивана Александровича дважды становилась победителем городского конкурса колясок и велосипедов; Семейная дружина педагога защищала честь города и победила в летних спортивных играх среди городов Красноярского края в 2011г. Семья Ивана Александровича становилась лауреатом премии Главы города г.Сосновоборска в 2012году.



Патракова И.С. 1.JPG

Патракова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов школы №3

Ирина Сергеевна – молодой, энергичный, жизнерадостный и целеустремленный учитель. Работает в школе всего 4 года и не может представить себя в другой профессии. В школу всегда приходит в приподнятом настроении. Работа для нее – это смысл жизни. Ирина Сергеевна постоянно повышает свое педагогическое мастерство, проходя курсы повышения квалификации, участвуя в конкурсах. Ею были разработаны рабочие программы по дополнительному образованию, для кружков «Вожатенок» и «Лидер»

Ирина Сергеевна очень любит танцевать, увлекается аэробикой и экстримальным вождением автомобиля.


Красилов 1.JPG

Красилов Вячеслав Алексеевич, учитель физической школы №3

Вячеслав Алексеевич, руководит физкультурно-спортивным клубом «Олимпиец» в школе № 3, который является участником проекта Красноярского края «Школьная спортивная лига».

В течение всего учебного года активно участвует в реализации образовательной программы «Школа здоровья», целью которой является содействие гармоничному физическому, психическому развитию школьников, развитие устойчивости организма ребенка к неблагоприятным условиям внешней среды.

Систематически работает над формированием у учащихся стремления к учебе, личностных качеств, коммуникативных навыков, что помогаем ребятам в самореализации после окончания школы.

Какряцкая 1.JPG


Какряцкая Анна Николаевна, педагог-психолог школы №3

Анне Николаевне очень нравится работать в школе. Несмотря на свой небольшой трудовой стаж, она была победителем конкурса «Использование цифровых образовательных ресурсов» среди педагогов-психологов в 2011г. В настоящее время дистанционно проходит курсы «Интегрированная песочная терапия». В ближайшем будущем планирует использовать накопленный опыт для создания публикации «Песочная терапия как метод психологической помощи участникам образовательного процесса». Надеется, это поможет ее коллегам углубить понимание данного метода и использовать его возможности в образовании.

Анну Николаевну любят не только коллеги, а так же дети и их родители, которые постоянно обращаются к ней за помощью и консультациями.

Профессиональными и личностными ценностями считает:


- Приносить пользу обществу.

- Постоянно повышать свою квалификацию, приобретать новые знания.

- Иметь возможность работать творчески, создавать новое.


Каденев 1.jpg

Каденев Вячеслав Сергеевич педагог-психолог Гимназии №1

Вячеслав Сергеевич целеустремленный педагог, который любит свое дело. Своим опытом Вячеслав Сергеевич делится на городских педагогических сообществах, публикует свои работы в «Вестнике гимназии №9», размещает статьи в сборнике «Воспитание. Обучение. Развитие» - V и VI Краевых психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой.

Он является автором и руководителем экологического проекта «Город – наш общий дом!», создателем профориентационного медиа-проекта «Фабрика телезвёзд». Так же Вячеслав Сергеевич соавтор и участник проекта «Крепкая семья – сильная Россия!», автор и руководитель комплексного образовательного Медиа-проекта «Медиа-мастерская «Поколение креатива», который стал победителем в муниципальном конкурсе проектов летних профильных смен профилактической направленности для детей и подростков города Сосновоборска в 2013 году.


Фото Дацюк 1.JPG

Дацюк Марина Александровна, Учитель начальных специальных (коррекционных) классов VIII вида школы №5

Марина Александровна – трудолюбивый и ответственный педагог, который постоянно стремится к чему-то большему и никогда не останавливается на достигнутом.

Придерживается активной жизненной позиции, состоит в городском педагогическом сообществе учителей-дефектологов и логопедов.

Ею разработаны и модифицированы рабочие программы учебных курсов: «Основы грамоты (письмо, чтение, устная речь)», «Счёт», «Живой мир», «Лепка, рисование, ручное творчество», «Гигиена и самообслуживание» для детей с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.

Совместно с коллегами ею разработана и реализована программа по повышению профессиональной грамотности педагогов в области специального образования «Дефектологический всеобуч» и «Родительская академия» с целью создания единого коррекционно-развивающего пространства в школе и семье.


Горячкина 1.JPG

Горячкина Елена Александровна учитель английского языка Гимназии №1

Елена Александровна работает учителем уже 16 лет и очень любит свою работу. Помимо преподавания любимого предмета, Елена Александровна любит радовать близких и родных изделиями, сделанными своими руками, увлекается кулинарией и любит разводить цветы.

Елена Александровна постоянно делиться своим опытом работы с коллегами, как в рамках работы городского педагогического сообщества, являясь его руководителем, так и публикует свои работы в различных сборниках, таких как: «Вестник гимназии», «Фестиваль педагогических идей», а так же ее материалы можно увидеть на сайте www.1september.ru. С октября 2013 года является участником ассоциации учителей английского языка Красноярского края

Короткая ссылка на новость: https://sosnovoborsk.ru/~NZAlk
Все новости
Оцените новость:

   
Яндекс.Метрика