Минимум затрат – максимум клиентов

Минимум затрат – максимум клиентов
26 Января 2015

На нашем городском портале работает уникальный ЕДИНЫЙ ГОРОДСКОЙ СПРАВОЧНИК. И каждый владелец бизнеса может добавить туда информацию о своей компании абсолютно бесплатно, правда, это будет лишь название, адрес и телефон.

Выделиться же в общем списке конкурентов смогут те, кто поймет, что в наше экономически нестабильное время о бизнесе нужно рассказывать. Чем больше, тем лучше. И такая возможность есть! Посудите сами, куда обратится клиент: в салон красоты, о котором он ничего не знает, кроме адреса или телефона? Или в парикмахерскую, чей прайс сразу же размещен на индивидуальной страничке? Как и фото причесок, дипломы мастеров и актуальная информация о скидках, подарках и акциях… Логично, что именно такой салон будет самым посещаемым, как на сайте, так и в реальной жизни.

Общие фразы в кризис уже не работают. Клиенты подходят к выбору намного серьезнее, и только от вас зависит – выйти на первый план или остаться в тени. Если у вашей фирмы нет собственного сайта, то максимально заполненная страничка в ЕДИНОМ ГОРОДСКОМ СПРАВОЧНИКЕ – это отличное решение. Ведь он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, а портал sosnovoborsk.ru по праву является самым посещаемым интернет-ресурсом нашего города.

- Это очень удобно, можно сказать, свой собственный мини-сайт, только намного дешевле, - считает директор агентства недвижимости «Домашний уют» Иван Косоухов. – Всего 160 рублей в месяц. Кроме того, информацию можно периодически обновлять, это значит, клиенты всегда смогут найти свежие предложения и нужные контакты. В случае со СПРАВОЧНИКОМ затраты на рекламу оправдывают себя полностью и даже больше. А что еще нужно в период, когда все экономят на всём?

Помните: максимум информации приводит к максимуму клиентов. И наоборот. А что предпочтете вы?

Короткая ссылка на новость: https://sosnovoborsk.ru/~QhM6l
Все новости
Оцените новость:

   
Яндекс.Метрика