Недовольны? Жалуйтесь!

Недовольны? Жалуйтесь!
20 Января 2015

Мы уже писали о том, что с 23 января Роспотребнадзор начнет внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Теперь контролеры могут не оповещать о своем визите, если проверка касается качества и безопасности продуктов питания.

К слову, поводом может послужить и жалоба потребителя, то есть любого сосновоборца.

- В случае обращений граждан, письмо должно быть подписано, с указанием имени, отчества, места проживания, контактных каких-то данных, - рассказала Наталья Краснопеева, начальник службы информационного сопровождения деятельности Роспотребнадзора. - В обращении должна быть изложена суть нарушения: либо санитарного законодательства, либо законодательства в сфере прав защиты потребителя. Не просто: «Не понравилась продукция!», а какие-либо конкретные данные, которые могут быть основанием для проведения внеплановой проверки.

В управлении Роспотребнадзора работает телефон горячей линии 8(3912) 26-89-50. Также все жители Красноярского края могут написать свою жалобу по электронной почте ofis@24.rospotrebnadzor.ru, либо оставить свое сообщение на сайте Управления 24.rospotrebnadzor.com. Можно принести обращение и «вживую» по адресу: Красноярск, ул. Каратанова, 21.

Поддерживают ли сосновоборцы новый закон и готовы ли жаловаться на нерадивые фирмы? Об этом в сюжете телеканала «Сосновоборск.Наши новости».

 

Короткая ссылка на новость: https://sosnovoborsk.ru/~SrGRy
Все новости
Оцените новость:

   
Яндекс.Метрика