Неотложное дело

Неотложное дело
29 Апреля 2015

В городской больнице Сосновоборска с этого года организована служба неотложной помощи по поликлинике. Чем она отличается от «скорой помощи», и с какой целью сосновоборские медики выделили её в отдельную структуру, рассказал главный врач больницы Александр Ляхов.

- Для понимания нужно в первую очередь определиться, что такое скорая помощь и что такое неотложная помощь. Скорая медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. То есть при наличии непосредственной серьёзной угрозы жизни и здоровью. Максимальное время прибытия бригады «скорой помощи» должно составлять не более 20 минут с момента обращения пациента. В отличие от скорой - неотложная медицинская помощь оказывается при внезапных острых состояниях и заболеваниях, но без явных признаков угрозы жизни пациента.

Время обслуживания врачами службы неотложной медицинской помощи должно составлять не более двух часов с момента обращения.

– Например: температура высокая, давление подскочило, спина разболелась, обострение хронического заболевания и так далее. В таких случаях заболевший обычно вызывает участкового врача, – продолжает главный врач. – Приходит дежурный врач поликлиники с фонендоскопом, осматривает больного и выписывает рецепт. Но ведь от бумажки с рекомендациями легче не становится! Да и время ожидания может затянуться, ведь терапевт приходит на дом только после того, как закончится его прием в поликлин. С появлением службы неотложной помощи отпадает нужда снимать с участка терапевтов. Тем самым мы в значительной мере можем разгрузить работу участковых врачей.

Все медики «неотложной помощи» с опытом работы в «скорой». Бригады оснащены необходимым набором медикаментов и диагностическим оборудованием. При необходимости они доставят пациента в приемный покой.

– Конечно, чтобы «неотложка» функционировала бесперебойно, необходим специальный информационный центр, который и будет направлять поток пациентов в нужное русло: кому нужна бригада «скорой помощи», кому – неотложной, а кому достаточно прийти на прием к терапевту, - завершает разговор Александр Ляхов. – Сейчас в поликлинике всё зависит от регистратора, который отвечает на телефонный звонок. Поэтому надо с пониманием подойти к тому, что при обращении в регистратуру вас могут начать подробно расспрашивать о причине обращения и симптомах. Я надеюсь, что уже в ближайшем будущем мы отладим эту работу, и население сможет полноценно, а главное, положительно оценить наше нововведение. 

Короткая ссылка на новость: https://sosnovoborsk.ru/~rJK9z
Все новости
Оцените новость:

   
Яндекс.Метрика