В августе жители края, в том числе и Сосновоборска, направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» 4862 сообщения. Сервис, разработанный в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ», помогает быстро и качественно решать проблемные вопросы граждан.
Большая часть обращений касается сферы здравоохранения. Также остаются актуальными темы состояния автомобильных дорог, благоустройства, работы общественного транспорта. Всего за 8 месяцев текущего года через платформу было направлено свыше 36 тысяч сообщений.
Любое обращение не остается не отвеченным. И меры реагирования ответственными ведомствами принимаются оперативно.
Свои замечания и предложения на платформу можно направлять через портал госуслуг и с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и госучреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе». Каждый обратившийся может отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Сделать это можно там же, в приложе