За сентябрь жители края направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» 6331 сообщение. Большинство вопросов касалось темы автомобильных дорог – 4863 обращения. Среди других актуальных тем, которые волновали жителей: благоустройство, дворы и территории общего пользования, медицина, многоквартирные дома, вывоз мусора, электронная запись к врачу и общественный транспорт.
С начала года через платформу обратной связи поступило более 44 тысяч обращений. Задать свой вопрос или написать предложение может каждый житель Красноярского края. Специальная форма позволяет конкретизировать сообщение по множествам тематик, указать адрес, загрузить фото. Это сделано для того, чтобы профильное ведомство, курирующее направление, могло оперативно принять решение.
Так, например, житель города Красноярска обратил внимание на упавшее дерево на Ярыгинском проезде, которое мешало пешеходам и в любой момент могло обвалиться. Через платформу обратной связи сообщение поступило в муниципальное управление дорог, инфраструктуры и благоустройства. Спустя несколько дней проблему устранили. Заявитель осталась довольна и поставила оценку «отлично» исполнителям.
Отправить обращение можно несколькими способами: через портал госуслуг, с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе».