В УК «Жилкомсервис» снова сложно дозвониться. Но не отвечают телефоны вовсе не из-за загруженности линий. Причина совсем в другом – дважды только в этом месяце оказался вырезан кабель.
- В январе уже два раза были отключены телефоны, - признает Светлана Горбунова, начальник юридического отдела УК «Жилкомсервис». - Был вырезан кабель, который восстанавливали по два-три дня. Конечно, за это время многие сосновоборцы не могут дозвониться к нам, поэтому приходят и сразу начинают ругаться.
Обслуживает коммунальщиков компания «Ростелеком». В местном офисе не смогли дать вразумительных комментариев о том, как долго будут продолжаться подобные неполадки и почему их устранение занимает так много времени. Поэтому журналисты телеканала «Сосновоборск. Наши новости» отправили официальный запрос в пресс-службу компании. Там пообещали провести надлежащую проверку этих инцидентов.
А мы напоминаем, дозвониться до ЖКХ можно и на сотовый телефон. Его номер указан в квитанциях и на сайте управляющей компании. И в экстренной ситуации вы можете смело обращаться по телефонам 8-923-578-70-46 или 8-923-578-70-49.