К нам с жалобой обратилась жительница Сосновоборска, в подъезде которой стало на удивление мало работающих лампочек.
- Ни в тамбуре нет, ни на первом этаже, да и на других этажах тоже не везде, - жалуется Галина Григорьевна. – Я недавно зайти пыталась, открывала дверь, а с другой стороны её мужчина тоже открывал, наоборот, выйти хотел. В итоге очень сильно дверью прилетело, потерялись очки и искали их потом также в кромешной тьме. В «Жилкомсервис» мы уже обращались, но воз и ныне там.
Как пояснили в Управляющей компании, заявка от жителей по поводу освещения на ул.Весенняя, 11, 3 подъезд поступила в диспетчерскую службу 24 и 25 ноября. В данный момент она находится в работе. Вообще, по словам коммунальщиков, на выполнение заявки дается 5 дней. Если и в дальнейшем будет отсутствовать освещение, то стоит обратиться в диспетчерскую службу по тел.2-00-62,2-00-63.