Как сообщает «КРУДОР», к реконструкции участка в районе нашего города (19–22 км) дорожники приступили в августе текущего года. За три месяца проезжая часть была расширена до четырех полос движения, установлены разделительные барьерные ограждения, исключающие выезд на полосу встречного движения, обновлена знаковая информация.
Также в этом году реконструкция проводилась еще на одном участке автодороги, в районе деревни Есауловка (14–17 км). В результате проведенных работ проезжая часть была расширена, транспортные потоки разделены барьерным ограждением, на перекрестках установлены светофоры, появилось освещение,
На следующий год запланировано устройство разворотных петель, протяженностью 0,85 км на участке с 22 по 23 км.
Напомним, что к поэтапной реконструкции автодороги Красноярск — Железногорск дорожники приступили в 2010 году. С начала реализации проекта обновлены пять участков общей протяженностью 14 км, что позволило значительно увеличить пропускную способность трассы и обезопасить участников дорожного движения.
Общая стоимость реконструкции 23 км автодороги Красноярск — Железногорск оценивается в сумму более 2 млрд. рублей.
А мы напоминаем, что с связи с изменением схемы движения на «старом въезде», нами было запланировано интервью с представителями Краевого управления автомобильных дорог. Если у вас есть вопросы, касающиеся организации движения на участке трассы от Сосновоборска до Подгорного, задавайте их по телефону редакции:
Фото с gnkk.ru