10 вопросов руководству ЦГБ

10 вопросов руководству ЦГБ
01.11.2012

В прошлом номере газеты «Рабочий» тема недели была посвящена работе сосновоборской ЦГБ, и в частности, обслуживанию больных поликлиникой. Оказалось, что на пути от регистратуры до врача люди сталкиваются с определенными проблемами, обсудить которые, а также ответить на возникшие вопросы мы попросили руководство больницы.

1. Как оказалось, не все знают все три телефона взрослой регистратуры. Отсюда проблема: пока два других телефона молчат, третий буквально разрывается от звонков. Дозвониться по нему, особенно в утреннее время, крайне сложно.

Ольга Яковлева, зам.главного врача по поликлинике: раньше у нас лежали на видном месте памятки со всеми телефонами регистратуры. Думаю, нужно возобновить эту практику. Кстати, абсолютно все телефоны: не только взрослой, но и детской поликлиники, размещены в коридорах больницы, а также на сайте ЦГБ.

Татьяна Калаянова, главный врач ЦГБ: население за много лет привыкло, что в регистратуру можно звонить исключительно утром. И если утром начинают по одному и тому же телефону звонить, условно говоря, десять тысяч населения, безусловно, возникают проблемы. Хочу акцентировать внимание сос-
новоборцев на том, что запись к врачу идет в течение всего рабочего дня.

2. Еще одна проблема заключается в том, что человек из-за внеплановых (пришедших без записи) больных не может попасть на прием в назначенное ему время. В результате нередки конфликты в очереди. Возможно, стоит как-то регламентировать очередность плановых и внеплановых больных.

Ольга Яковлева: регламентировать прием плановых и внеплановых больных (например, два через одного) мы не можем, так как на этот счет у нас нет нормативных документов. Однако могу сказать, что, зная эту ситуацию, при записи к терапевту мы обязательно оставляем бронь на 3-4 человек, которые заранее не записались к врачу, но хотят попасть на прием. Именно столько человек и должен направлять регистратор дополнительно к терапевту. Всех остальных - в доврачебный кабинет.

3. Получается, именно регистратор определяет, куда направить больного: к терапевту либо в доврачебный кабинет?

Ольга Яковлева: Доврачебный кабинет (каб.1-20), который работает до 16.00, был организован для того, чтобы во-первых, разгрузить очередь к терапевтам, а во-вторых, чтобы человек с неотложным состоянием: с температурой, острой болью не сидел в очереди, а был принят оперативно и своевременно получил медицинскую помощь.

4. Что касается узких специалистов: к кому все-таки можно попасть напрямую, через регистратуру, а кому только по направлению терапевта?

Ольга Яковлева: напрямую либо через веб-регистратуру вы можете попасть к дерматовенерологу, хирургу, онкологу, лору, офтальмологу и т.д. Только через лечащего врача – к неврологу и кардиологу.

5. Каких специалистов нет на сегодняшний день в больнице?

Татьяна Калаянова: у нас есть все специалисты, которых положено иметь больнице нашего уровня. Окулист, пусть по совместительству, но есть. Остальные врачи тоже есть, правда, не в достаточном количестве. Хотелось бы, например, чтобы было 2 хирурга и травматолог, «полноценный» окулист: не на полставки, а на полную ставку.

6. В таком случае регистраторы не доносят до больного полную информацию о наличии специалистов. Например, нам объяснили, что окулиста в больнице нет, а прием проводит медсестра.

Татьяна Калаянова: да, действительно, первичный осмотр в большинстве случаев проводит медсестра. Но есть и врач. А в регистратуре вам этого не объяснили, скорее всего, потому, что отвечала на звонок новый регистратор, который чего-то просто может еще не знать.

7. Есть ли дежурный врач в выходные?

Татьяна Калаянова: Да, в субботу во взрослой поликлинике дежурит врач. Однако, если вы заболели, советую вызывать скорую помощь.

8. Почему на прием к гинекологу запись идет рано утром и всего полчаса?

Татьяна Калаянова: все дело в кадрах или, точнее сказать, в их отсутствии. Несмотря на это, как правило, женщина попадает на прием либо в день обращения, либо на следующий день.

9. Люди жалуются на то, что очень сложно оперативно сделать УЗИ, приходится ждать.

Татьяна Калаянова: я допускаю, что пациент ждет пять дней, неделю, но не больше. У нас работают 3 врача-узиста, и большой очереди быть просто не может. Если вы столкнулись с проблемой, звоните, будем разбираться.

10. Многие считают, что стоматология не достаточно выделяет талонов на неделю.

Татьяна Калаянова: у нас есть муниципальный заказ, который нам сверху спускает министерство здравоохранения. Это тот объем бесплатной медицинской помощи, который мы обязаны оказывать нашему населению. Но не забывайте, что в городе уже давно не 32 тысячи населения, а тысяч на 10 больше. Потребность очень высокая. Поэтому стоматология за 9 месяцев выполнила план года.

Конечно, это далеко не все вопросы, которые волнуют наше население. Поэтому мы обязательно будем продолжать тему здравоохранения. В скором времени «Рабочий» планирует прямую линию с руководством больницы, которая будет транслироваться в режиме онлайн на городском портале
sosnovoborsk24.ru. Свои вопросы вы можете оставлять в социальных сетях, по телефонам редакции: 3-16-86,
3-26-86,
а также отправлять их на электронную почту редакции: gazeta@snk24.ru

Источник:  газета «Рабочий»
Короткая ссылка на новость: https://www.sosnovoborsk.ru/~zJinu

Новое на сайте

Как отличить законный сбор денег от поборов?

Как отличить законный сбор денег от поборов?

Каждый год по осени, как только пройдут первые собрания в детских садах и школах, в воздухе начинает витать вопрос о законности и необходимости сбора денег на различные «образовательные нужды». Рособрнадзор регулярно официально напоминает, что в образовательных учреждениях с родителей не имеют права брать деньги на бытовую химию, ремонты, учебники, оргтехнику и прочее. Чиновники, апеллируя законом «Об образовании», призывают не бояться и писать официальные жалобы на незаконные действия педагогов. А как разобраться, что законно, и в каком размере, а что является наглым побором?

читать все материалы

Недружественное дело

Недружественное дело

По данным следствия, обвиняемая, являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляла эксплуатацию аквацентра «Дружба», расположенного в Березовском районе Красноярского края

читать все новости



   
Яндекс.Метрика