Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Рабочий». Ваша газета неоднократно поднимала тему перевозки пассажиров. Хочу поделиться своей историей. В воскресенье 23 декабря мне и моей сестре (50 и 57 лет) пришлось принять участие в следующей малоприятной сцене. Подойдя к «Газели» № 130 (это было в 10:20 утра), кондуктор сказала, чтобы мы срочно покупали билеты, так как осталось два места. Я купила билет у кондуктора, а сестру отправили в кассу приобрести льготный талон. Когда мы уже собирались садиться, кондуктор закричала, чтобы мы этого не делали, так как едем до Краевой больницы и до КрасТЭЦ, а уступили место человеку, который едет до конечной остановки (ЖД вокзал), так как такие пассажиры – в приоритете. Мы не решились сесть в «Газель», так как кондуктор и водитель были агрессивно настроены и, как нам показалось, вполне могли применить силу. Только не хватало, чтобы на виду у людей нас вышвырнули из салона! Пришлось забрать деньги и ехать на другом маршруте с пересадкой. Моя сестра - ветеран Труда, да и я вроде бы не заслужила такого отношения. Получается, нас просто так заставили бежать до кассы. Выходит, что если человек платит не 30 или 47 рублей, а 57, то значит, нас можно просто отпихнуть. Цена вопроса - 10 рублей.
Мимо остановки просто невозможно пройти! От «Альфы» и до «Балтийского» только и слышно: «Газель отправляется», «осталось одно место» - громкий крик с утра до ночи. Чисто по-человечески даже жаль жильцов близ расположенных домов.
Всё же хотелось бы узнать: если маршрут № 130, то все едут до ЖД вокзала, а если № 120, то до Предмостной площади и т.д.? Да и пора задуматься хозяину, кто у него работает. В следующий раз в эту «Газель» не сядут пассажиры, а выберут более вежливых и порядочных перевозчиков: к примеру, маршрут № 124. Водители и кондуктора этого маршрута заслуживают только благодарности. Ну, вот и вся история, которая оставила очень неприятный осадок.
С уважением, Е. А. Бесправная
Лариса Марченко, начальник отдела развития предпринимательства и труда администрации города:
— В паспорте перевозчика есть утверждённые остановочные пункты, и он обязан брать людей до указанных остановок. Если же это «п. Берёзовка» или «п. Тартат», то тут другое дело: перевозчик может там и не останавливаться, так как эти остановочные пункты у него не прописаны. Вообще это нарушение закона о правах потребителя, следовательно, вы можете написать претензию на имя перевозчика, которому принадлежит данная «Газель». Если претензия не будет удовлетворена, то вы можете обратиться в суд.
Анжелика Сивкова, владелец маршрута
№ 130:
— Необходимо прояснить данную ситуацию. Если человек стоит и ждёт в час пик маршрут до ЖД вокзала (конечная остановка), то, конечно, лучше его посадить, чем человека, который едет до автовокзала «Восточный». Уехать туда он может и на любом другом маршруте, а вот до ЖД идёт только наш. Здесь в любом случае необходимо выслушать две стороны, и только тогда мы можем прийти к объективному решению. Вы можете обратиться ко мне, все необходимые телефоны указаны в маршрутах. Будем разбираться.
Официальные остановки маршрута:
КрасТЭЦ
Медицинский институт
ЖД. вокзал
Пять горячих ссылок
А ты знаешь участкового? Важные контакты коммунальных служб Даты сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2023 году Записаться к врачу План-график отлова безнадзорных животныхГлава города провел очередной прямой эфир с горожанами в своих социальных сетях. Такой формат общения Алексей Кудрявцев уже использовал, и сосновоборцы его оценили по достоинству. Мы решили в этом номере опубликовать ответы на самые важные вопросы, которые были подняты во время прямого общения
читать все материалы«Единая Россия» запустила Всероссийский конкурс к 30-летию Конституции РФ. До 25 ноября на сайте constitution.er.ru пройдет конкурс «30 лет Конституции России - проверь себя!». Участникам нужно ответить на 10 вопросов об основах Конституции. Победители получат ценные призы. А каждый участник - электронный сертификат.
читать все новости